ЗАДАЧА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ НА МЕХАНИЗМА КООРДИНАЦИИ С ИНТЕРВАЛАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается задача оптимального планирования с использованием средних значений и дисперсий, реализующая принцип стохастического планирования, при котором к началу планового периода формируется определенный (окончательный) план, а в дальнейшем - только вероятный (предварительный). Приведен декомпозиционный анализ этой задачи для выявления алгоритмов функционирования системы моделей определенно-вероятностного планирования. В качестве приближенного метода решения задачи предлагается механизм координация с интервалами.

Ключевые слова:
задача, сложная система, модель, вероятностные параметры проекта, проект, механизм координации
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

  1.  
Список литературы

1. Ивановский А.Г. Принцип несимметричной корректировки в органи-зационных системах. //VIII Всесоюзное совещание по проблемам управления. Список докладов. Таллин: Институт проблем управления, - Госплан ЭССР, 1980.

2. В.Е. Белоусов. Алгоритм поиска базового критерия при проектирова-нии сложных технических систем [Текст] / В.Е. Белоусов, А.Л. Маилян //Научный журнал «Строительство и архитектура» Изд-во Центр РИОР, Москва, 2019. - Т.7 (1). - С.61-65.

3. З.Б. Тутаришев. Механизмы совместного планирования и регулиро-вания в сложных системах управления [Текст] / Белоусов В.Е., Тутаришев З.Б., Ходунов А.М.//Научный журнал «Проектное управление в строитель-стве» Изд-во ВГТУ, Воронеж, 2020. - №1 (18). - С.69-758.

4. Белоусов В.Е. Алгоритмы формирования и планирования процесса реализации портфеля взаимосвязанных проектов / Белоусов В.Е., Морозов В.П., Никитин И.С. //Математические модели современных экономических процессов, методы анализа иерархий и синтеза экономических механизмов: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапез-никова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков - Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. - С. 25-30.


Войти или Создать
* Забыли пароль?